На сегодняшний день очень многие компании используют специальную разновидность программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов. Имя этого ПО – CRM. Подобные приложения охватывают внушительный список повседневных бизнес-задач, которые вы возлагаете на сотрудников.

За счет централизованного доступа к базам данных CRM самостоятельно обновляют их, гарантируя актуальность предоставляемой информации и, тем самым, сводя к минимуму риски возникновения неразберихи.

Если вы желаете максимально оптимизировать задачи, которые ежедневно выполняют работники вашей компании, а также наладить взаимодействие с клиентами и партнерами, вам стоит присмотреться к CRM-системам. Компания WebCaseпредоставляет услуги по разработке CRM системы на заказ (особенно мы специализируемся на разработке систем управления складами).

Зачем вам нужна CRM на заказ?

Несмотря на то, что в сети находится колоссальный выбор уже готовых продуктов, далеко не каждый из них можно кастомизировать под условия конкретно взятого бизнеса. Именно по этой причине мы выпускаем CRM “под ключ”, с учетом специфики выбранной заказчиком бизнес-ниши.

Как определиться с набором функций для будущей CRM?

Чтобы понять, реализацию каких задач будет включать в себя процесс разработки CRM систем для автоматизации вашего бизнеса, стоит задать себе следующие вопросы:

  • какие задачи провоцируют простои;
  • решение каких задач чаще всего сопровождается ошибками по причине невнимательности сотрудников;
  • какие факторы снижают производительность и результативность работы;
  • каким образом происходит сбор, структурирование и хранение данных;
  • каким образом формируются отчеты, и насколько это времязатратная процедура.

Теперь у вас в руках – базовый набор функций для будущей CRM-системы.