В реалиях современного интернет-бизнеса, выделиться на фоне окружающих Вас проектов может быть далеко не самой простой задачей. Здесь даже не важно какую именно нишу Вы избрали, ведь по большому счету, практически не осталось тех сфер, где бы еще не существовало ожесточенной конкуренции. Казалось бы, запустить в таких условиях новый успешный проект это что-то совершенно нереальное. Тем не менее, как мы с Вами часто видим на практике, то и дело появляются совершенно новые проекты, которые сразу же пробиваются среди всех конкурентов и завоевывают себе место на рынке. В чем же их секрет? Давайте будем разбираться.

Говорить здесь в первую очередь стоит о том, что все эти проекты всегда будут иметь явные отличительные черты, которые и будут тем фактором, что позволит им победить конкурентов. Если мы взглянем на рынок любо продукции, то увидим целый ряд практически одинаковых проектов, и далеко не всегда мы можем с легкостью определить, какой именно из них стоит избрать. Чтобы наиболее ярко ощутить это, попробуйте зайти на какую-нибудь доску объявлений, будь-то OLX или PROM, и вбейте в поиск любой продукт, который придет Вам в голову. Как только результат загрузятся, Вы станете свидетелями того, насколько безграмотным и неинтересным может быть рынок товаров. Перед Вашими глазами будут сотни копий одного и того же продукты, которые чаще всего будут иметь лишь несколько изменений, а то и не будут их иметь вовсе.

Что нам помог понять данный тест? Что продавцов на рынке очень много, но большая их часть попросту безликие. Соответственно, стоит появиться тому, кто сможет вдохнуть в свой продукт жизнь и выделить его на фоне окружающих аналогов, к нему тут же потянуться покупатели. Пусть даже сам продукт мало чем будет отличаться от всех аналогов. Здесь важно то, как именно Вы сможете его преподнести. Здесь в игру и вступают такие важные элементы создания готового образа, как айдентика и брендинг. Их часто могут путать, но чтобы этого избежать, мы рассмотрим два эти направления отдельно.

Брендинг

По сути, брендинг это создание некой истории вокруг Вашего продукта. Речь здесь идет не только о предметном товарном бизнесе, но и о сервисах, работах да и всему, что можно продавать за деньги. Если Вы сможете создать вокруг Вашего продукта красивую историю, то не нужно будет долго ждать отклик рынка. Для того, чтобы создать сайт, Вам необходимо будет сделать запрос разработка сайтов украина, но для создания бренда Вам нужно будет включить логическое и творческое мышление одновременно. Идеальным вариантом будет подключения профессионалов, которые смогут сделать всю работу на самом высоком уровне. Если это все им удастся, то считайте, что Вы уже неплохо преуспели и можете рассчитывать на то, что запуск бизнес-проекта прошел успешно. Конечно же, брендинг будет крутиться вокруг самого бренда, но он будет куда более широким понятием. Сейчас есть целые курсы и школы, целью которых будет готовить специалистов по брендингу, так как это направление с каждым годом становится все более популярным.

Айдентика

Это уже вторая часть пазла, которая дает той истории, что создается брендингом, более реальную форму. Айдентика это все то, что может выделить Вас на фоне конкурентов и придать бизнес-проекту уникального запоминающегося внешнего вида. По сути, это и есть та обертка, по которой Вас начинают узнавать потребители. Здесь можно говорить о цветах, формах и прочих хитростях, позволяющих вызывать у людей ассоциации именно с Вашей продукцией. В качестве примера можно назвать красно-белые цвета Coca-Cola, которые являются верными спутниками бренда уже долгие годы. Этот нюанс может казаться незначительным, но чем чаще Вы видите рекламу продукта, тем больше ассоциаций возникает в Вашем подсознании.

Айдентика и брендинг – то что выделяет вас на интернет-рынке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *