На сегодняшний день очень многие компании используют специальную разновидность программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов. Имя этого ПО — CRM. Подобные приложения охватывают внушительный список повседневных бизнес-задач, которые вы возлагаете на сотрудников.
За счет централизованного доступа к базам данных CRM самостоятельно обновляют их, гарантируя актуальность предоставляемой информации и, тем самым, сводя к минимуму риски возникновения неразберихи.

Если вы желаете максимально оптимизировать задачи, которые ежедневно выполняют работники вашей компании, а также наладить взаимодействие с клиентами и партнерами, вам стоит присмотреться к CRM-системам. Компания WebCaseпредоставляет услуги по разработке CRM системы на заказ (особенно мы специализируемся на разработке систем управления складами).
Зачем вам нужна CRM на заказ?
Несмотря на то, что в сети находится колоссальный выбор уже готовых продуктов, далеко не каждый из них можно кастомизировать под условия конкретно взятого бизнеса. Именно по этой причине мы выпускаем CRM «под ключ», с учетом специфики выбранной заказчиком бизнес-ниши.
Как определиться с набором функций для будущей CRM?
Чтобы понять, реализацию каких задач будет включать в себя процесс разработки CRM систем для автоматизации вашего бизнеса, стоит задать себе следующие вопросы:
- какие задачи провоцируют простои;
- решение каких задач чаще всего сопровождается ошибками по причине невнимательности сотрудников;
- какие факторы снижают производительность и результативность работы;

- каким образом происходит сбор, структурирование и хранение данных;
- каким образом формируются отчеты, и насколько это времязатратная процедура.
Теперь у вас в руках — базовый набор функций для будущей CRM-системы.